Накрылся телефон Meizu x8. Но по гарантии уже не получилось нести в ремонт. Два года в использовании, а гарантию в магазине только на год давали. Ещё предлагали расширенную гарантию от магазина, но мы как всегда отказались, вот теперь немножко жаль. Стал пропадать звук из динамиков. А когда подключаешь наушники, они очень тихо играют. Это не... может быть браком, потому что почти 2 года все работало в плане звука без нареканий. А тут такие дела. Причем муж что-то лазил в каких то заводских настройках ковырялся пытался звук повысить, но видимо проблема именно в какой то поломке была.понятное дело нужно было в сервисный ремонт нести. Увидели вот этот ремонтник и решили, почему бы не обратится. Тем более тут читала отзывы хорошие. Сейчас не вижу некоторых из них кстати. Интересно почему. Ну короче я сразу скажу что по мне сервис так себе. Во первых буквально с порога заявили, что с мейзу они редко имеют дело и навряд ли могут помочь. Потом что-то менеджер девушка еще посоветовалась с мастером. С горем пополам согласились взять в ремонт. но с таким отношением уже изначально желания не было особого. Короче кончилось тем что взяли и таки починили. Но я после ремонта обнаружила что корпус в нижней части пошкарябанн. А на нижней части стекла (без защитки телефон носила) небольшая микро царапинка образовалась. Так же кнопочки стали болтаться. Хотя раньше такого не было. звук вроде работает. Хотя уже после ремонта пару раз всё равно куда то громкость уходила. Сейчас вроде бы нормально. Короче не ужасно, но и не супер хорошо. Ставлю уд сервису.
Читать весь отзыв