Правила составления ответов руководства на отзывы

avatar

Всем зарегистрированным владельцам сервисных центров мы предоставляем возможность отвечать на отзывы и делиться своим мнением в ответах. Если Вы хотите отвечать на отзывы, то предварительно следует пройти процедуру регистрации владельца. Отвечая на отзывы, Вам следует соблюдать несколько простых правил:

  • Ответ должен подходить для просмотра пользователям любого возраста, не содержать грубой нецензурной лексики, гневных высказываний, а также личных оскорблений. 
  • Ваш ответ должен быть уникальным. Не употребляйте цитаты, не копируйте чужие тексты. 
  • Ответ должен соответствовать стилю компании и политике обслуживания клиентов. Не забывайте, что пользователи смогут составить мнение о Вас, читая ответы. 
  • Текст не должен содержать ссылки на сторонние ресурсы и носить коммерческий характер. 
  • Текст должен легко читаться, не содержать сложных выражений, HTML-разметки, сленга, транслитерации с других алфавитов.