Логотип cервисного центра А Байт

Сервисный центр А Байт 

Вы владелец?
Данные актуальны
Написать отзыв
Пожаловаться
Данные актуальны

Отзывы

Написать отзыв
Александр
23 июля 2023 г. в 19:57
Оценил(а) на 1
Отдавали ноутбук за 180 тысяч рублей, в котором нужно было заменить клавиатуру. Сказали, что если мы привезем ноутбук в течение 2-х часов, то вернут его уже к вечеру - ожидайте звонка. По факту, этим вечером со мной никто не связался, а на мой звонок никто закономерным образом не ответил. На следующий день мне предложили заменить термопрокладки... - при том, что я им сказал, что ноутбуком пользуюсь последний месяц, и собираюсь его продавать. Понятно, что это было навязыванием услуг и попыткой увеличить средний чек. Ноутбук удалось забрать только вечером на 2-ой день. Расчет только наличными — эти люди положили на сервис и удобство клиента огромный болт, потому что зажлобили заплатить комиссию эквайринга. Чек вышел в 10350 рублей. На следующий день мы замечаем вогнутый вовнутрь край тачпада — я записываю видео и отправляю его менеджеру, который клялся, что их мастер — это бог в человеческом обличии, и он делает свою работу идеально, как никто другой, а после этого 20 минут залечивал, какие же плохие сервисы в Новосибирске - и на термопасту "обувают", и процессор испортить могут - в общем, только к "А БАЙТ" доверие есть. И знаете, что мне отвечает этот человек? "Это все голословно, тач-пад — это мелочь, вы делаете из мухи слона" . И более того: выкинул претензию в сторону девушки, которая забирала ноутбук, что она сама виновата, потому что в светлом помещении не смогла обнаружить дефект ТАЧПАДА, при условии, что ноутбук был сдан на замену КЛАВИАТУРЫ! К слову, девушке никто даже не предложил на месте осмотреть ноутбук - просто дали бумаги под роспись, она сама настояла на проверке. Менеджер вместо того, чтобы оформить претензию, заблокировал меня в мессенджере, сказав, что "таких, как вы, каждый десятый, и ведете себя низко и подло, еще и не доказано". Звоню на горячую линию с требованием передать контакты руководителя - мне отвечает девушка абсолютно безразлично, что "сегодня воскресенье, в выходные мы этим заниматься не будем, звоните потом". Сервис — ниже нуля, качество — ниже единицы, попытка выставить клиента виноватым — заслуживает отдельного отвращения к этой компании и ее сотрудникам.
Нравится
Михаил Юдашкин
25 декабря 2021 г. в 01:23
Оценил(а) на 1
Ремонт качественный,быстро,вежливые сорудники!ЦЕНА ЗА РЕМОНТ КОСМОС!!!И именно по этому больше не обращусь больше к ним!!!
Нравится
Пожаловаться
Написать отзыв
Написать отзыв
Пожаловаться